Автокресла

Детские автокресла, автолюльки и бустеры напрокат в Днепре.

Из истории детских автомобильных кресел.

Свою историю детское автокресло начинает с 1935 года, когда в США было изобретено первое специализированное устройство для перевозки детей. Оно не обеспечивало безопасность ребенка, а лишь фиксировало его на одном месте и не позволяло бесконтрольно двигаться во время движения.

И только в 1958 году было принято первое Женевское международное соглашение, регламентирующее правила и требования к безопасной перевозке детей. Впоследствии оно еще дважды изменялось и усовершенствовалось.

В 1963 году в Швеции было изобретено первое автокресло для установки на переднем пассажирском сидении, при этом ребенок сидел спиной вперед против движения автомобиля.

В 1982 году берет начало первый Европейский стандарт безопасности для сертификации детских автомобильных кресел ECE R 44/01, а с 2009 года уже действует четвертый по счету регламент стандарта ECE R 44/04. С 1993 года этот стандарт обязателен для всех европейцев.

Система крепления Isofix была сертифицирована в 1990, а уже спустя семь лет было выпущено первое оборудованное ею кресло. Система экономит время, добавляет удобства и исключает ошибки при установке, но практически не влияет на безопасность.

2000 год, на американском континенте разработали свою систему крепления LATCH. Этот усовершенствованный аналог европейской Isofix становится обязательным к установке на автомобилях североамериканского рынка.

2008 год, появляется первое в мире поворотное кресло Axiss от французской компании Bebe Confort, максимально упрощается посадка-высадка ребенка.

Об автокреслах, классификация.  Аренда автокресел в прокате Ведмедик

Ввиду того, что ремни безопасности автомобиля конструировались для взрослых людей и не соответствуют габаритам детей, для них были изобретены дополнительные защитные устройства — люльки, кресла, бустеры. Они дополнительно предохраняют ребенка при экстренном торможении, манёвре или аварии.

По действующим в Украине правилам перевозка детей возрастом до 12 лет или ростом до 145 см без дополнительного удерживающего устройства запрещена.

Европейская классификация разделяет автокресла на 4 основные группы.

Группа «0» - для детей весом до 10 кг и возрастом до 15 месяцев; положение — заднее сидение, лежачее, полу лежачее спиной вперед против движения автомобиля; крепление штатными ремнями безопасности, на базе (предварительно установленном основании), Isofix или LATCH если предусмотрено конструкцией транспортного средства. Автолюльки могут оснащаться поворотной ручкой для удобной переноски вместе с ребенком, а так же механизмами быстрого крепления на прогулочные коляски или шасси.

Группа «0+» - для детей весом до 13 кг и возрастом до 15 месяцев; некоторые модели этой группы дополняются возможностью установки лицом вперед по ходу движения, хотя это положение признано менее безопасным при резком торможении или столкновении. В остальном все соответствует категории «0» детских автокресел.

Группа «1» - для детей весом 9-18 кг и возрастом от 9 месяцев до 4-х лет. Кресло устанавливается на заднее или переднее пассажирское сидение при отключенной подушке безопасности, закрепляется штатными ремнями, а также с помощью механизмов Isofix или LATCH если предусмотрено конструкцией транспортного средства, при этом ребенок фиксируется в сидячем положении пяти точечными ремнями автокресла. По мнению экспертов, что подтверждается статистикой, задние сидения более безопасные, поэтому во многих странах запрещают устанавливать детские кресла на переднем сидении, при этом настоятельно рекомендуют детей до 4-х лет закреплять спиной вперед против движения.

Группа «2» - детям 15-25 кг, 4-6 лет; положение лицом вперед; крепится штатными ремнями, а если позволяет конструкция автомобиля, то возможно установить с помощью Isofix или LATCH.

Группа «3» - все то же, что и в группе «2», только детям 22-36 кг, 4-10 лет.

Бустеры.

Среди всего многообразия автомобАвтокресло-бустер 2 в 1 Graco напрокатильных кресел можно выделить отдельную категорию — бустеры, которые, в свою очередь,  могут быть со спинкой или без неё. Эти устройства предназначены для того, чтобы адаптировать положение ребенка под штатные ремни безопасности транспортного средства. При этом верхний ремень занимает правильное диагональное положение через ключицу и грудь, а нижний через бедра. Без бустера при аварии или резком торможении ремни могут травмировать внутренние органы и шею ребенка. Бустеры со спинкой считаются более безопасными, они обеспечивают дополнительную боковую защиту и поддержку головы. В последнее время некоторые производители, лидеры рынка начали выпускать кресла-бустеры, охватывающие несколько групп из классификации автокресел, это рациональное решение повысило их эффективность и универсальность. Ребенок практически растет вместе с автокреслом. Пример из нашего ассортимента — автокресло (бустер) Atlas 65 не зря позиционируется как 2 в 1. Компания-производитель Graco конструктивно объединила в одном устройстве два типа кресел — автокресло для детей весом от 10 до 29 кг и бустер с высокой спинкой для детей от 14 до 45 кг. При первом варианте использования ребенок фиксируется пяти точечным ремнем самого автокресла, во втором варианте пяти точечные ремни прячутся во встроенный отсек для хранения, а ребенок закрепляется на сидении автомобиля штатными ремнями безопасности вместе с самим бустером.

В нашем ассортименте представлены самые разнообразные модели детских автомобильных кресел для детей от самого рождения до 10 лет. При необходимости можно выбрать варианты детских автолюлек с креплением на прогулочные коляски, как говорится, люлька на колесах. Это системы для путешествий от компании Graco — практичное универсальное решение для отдыха и путешествий. Мы надеемся что, воспользовавшись, нашей услугой в сервисе проката «Ведмедик», Вы получите удовольствие от путешествий и будете спокойны за безопасность своих малышей во время поездок.